CO. лазерной техники Пекин благородное, Ltd.
 E-mail: info@noblelaser.com      Tel: +86-10-59937720   
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Дом » Обработка » Удаление волос

УДАЛЕНИЕ ВОЛОС

 Удаление волос лазера диода
Пока будут много методов для того чтобы исключить излишние волос, очень несколько могут исключить regrowth волос пока выходящ окружающая кожа неповрежденным. И лазер извлекает быстро будет самыми популярными. лазерная техника диода 808nm, не похоже на более предыдущим системам, энергия прорезывает глубоко в dermis (где луковица волоса обнаружена местонахождение) с высокой средней мощностью и rapid тариф повторения 10 pulse-per-second. Лазеры используют принцип селективного photothermolysis для того чтобы исключить волос и свой потенциальный regrowth без повреждать окружающую кожу. Во время обработки удаления волос лазера, свет проходит через кожу и поглощен melanin в вале волос. Эта абсорбциа повышает температуру луковицы волоса и термально разрушает клетки ответственные для regrowth. Атрибуты лазера (длины волны, продолжительности ИМПа ульс и силы) выбраны для того чтобы обеспечить повреждение к этим клеткам и не к остальноям кожи.
 
 E-Light/IPL
Технология E-Light/IPL полно совмещает преимущества оптически энергии и радиочастоты. С разницой в импеданса в коже и подогрейте произведено когда кожа селективно поглощает оптически энергию, пристрелнная ткань поглощает радиочастоту с более низкой оптически энергией. Так с очень с малым риском бортового убытока влияни-пигмента, blistering-вообще причиненный более высокой оптически энергией, мы можем достигнуть хорошего результата с удобной обработкой. Традиционное приспособление IPL может только достигнуть 2mm в кожу, однако, E-свет создает глубокий прорыв в dermis о 15mm, которое может достигнуть больше применений, специально на обработках морщинки и затягивать кожи.
 
 SHR НА КОРМЕ
SHR работает постепенно нагревать dermis к температуре эффективно повреждает луковицы волоса и предотвращает re-growth, пока избегающ ушиба к окружающей ткани. Высокий тариф повторения коротких ИМПов ульс поставлен глубоко в dermis, достигающ нарастания высокой средней мощности и терапевтически эффективной жары, с фактически никакой болью.

О нас

Обслуживание

CO. лазерной техники Пекин благородное, Ltd.
Электронная почта: info@noblelaser.com
Tel: +86-10-59937720
WhatsApp: +86-15801222030
Skype: noblelaser
Авторское право   CO. лазерной техники Пекин благородное, Ltd все права защищены.

Beijing Noble Laser Technology Co., Ltd.
 Email: info@noblelaser.com     Tel: +86-10-59937720   
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search

HAIR REMOVAL

 Diode Laser Hair Removal
While there are many methods to eliminate unwanted hair, very few can eliminate hair regrowth while leaving the surrounding skin undamaged. And laser remove is quickly becoming the most popular. 808nm diode laser technology, unlike earlier systems, energy penetrates deep into the dermis (where the hair follicle is located) with high average power and a rapid 10 pulse-per-second repetition rate. Lasers use the principle of selective photothermolysis to eliminate hair and its potential regrowth without damaging the surrounding skin. During a laser hair removal treatment, light passes through the skin and is absorbed by the melanin in the hair shaft. This absorption raises the temperature of the hair follicle and thermally destroys the cells responsible for regrowth. The attributes of the laser (wavelength, pulse duration and power) are chosen to ensure damage to these cells and not to the rest of the skin.
 
 E-Light/IPL
The E-Light/IPL technology fully combines the advantages of optical energy and radio frequency. With the impedance difference in skin and pre-heat produced when the skin selectively absorbs optical energy, the targeted tissue absorbs radio frequency with lower optical energy. So with a very low risk of side effects-pigment lesion, blistering-generally caused by higher optical energy, we are able to achieve good result with comfortable treatment. The traditional IPL device can only reach 2mm into the skin, however, the E-light creates a deep penetration into the dermis about 15mm, which can achieve more applications, especially on wrinkle treatments and skin tightening.
 
 SHR AFT
SHR works by gradually heating the dermis to a temperature that effectively damages the hair follicles and prevents re-growth, while avoiding injury to the surrounding tissue. A high repetition rate of short pulses are delivered deep into the dermis, achieving high average power and therapeutically effective heat build-up, with virtually no pain.

About Us

Service

Beijing Noble Laser Technology Co., Ltd.
Email: info@noblelaser.com
Tel: +86-10-59937720
WhatsApp: +86-15801222030
Skype: noblelaser
Copyright   Beijing Noble Laser Technology Co., Ltd   All rights reserved.