CO. лазерной техники Пекин благородное, Ltd.
 E-mail: info@noblelaser.com      Tel: +86-10-59937720   
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Дом » Обработка » Проигрышный вес/Slimming

ТЕРЯЯ WEIGHT/SLIMMING

 Cryolipolysis
Оно использует предварительную охлаждая технологию селективно для того чтобы пристрелть тучные выпуклины и исключить тучные клетки до постепенно процесс не вредит окружающим тканям, уменьшите излишнее сало, когда тучные клетки подвергаются действию к точный охлаждать, они вызовите процесс естественного удаления которое постепенно уменьшает толщину тучного слоя. И тучные клетки в обработанной площади нежно исключены через процесс метаболизма тела нормальный, для того чтобы исключить излишнее сало.
 
 Liposonix Lipohifu
Вес Liposonix Lipohifu теряет slimming возможности машины все другие неинвазивные тучные системы удаления. Реальное &dm4atp&lunchtime fix&dm4atp&, эта процедура можно выполнить быстро без отрезоков, минимального дискомфорта (нервы без изменений), никакого анестетика и никакого времени простоя. Звуковые войны поставлены на высокой интенсивности и частоте необходимо взрывая и убивая тщательно пристрелнные тучные клетки пока окружая ткани, поверхность кожи и основные органы ы нетронутый.
 
 UltraShape
UltraShape оно совмещает тучное 3D располагая технологию/волны system/FUS технология тельняшки, котор разрушает стены тучных клеток в вашем теле, выпуская сало в форме триглицеридов. Триглицериды после этого обработаны через печенку и исключены от тела естественно. Окружающие ткань, нервы, и мышца ы невридимым.
 
 Кавитация
Она использует кавитационный эффект ультразвука для того чтобы причинить серии воздушных пузырей вокруг мембран lipocyte к замкнула вулканизационный барабан. Сломленное lipocyte будет поглощено и метаболизировано из человеческого тела через лимфатическую систему. И вакуум сфокусирует энергию кавитации, повышает метаболизм. Он имеет совершенный результат обработки для потери веса.
 
 Lipolaser
Оно 100% неинвазивным, основанный лазер, пятнает тучную систему уменьшения и тела контуря. Предлагать релаксацию мельчайшего массажа 40 с преимуществом потери дюйма! Довольно чем тягостный взрез, она энергия лазера пользы к безопасн и безболезненно прорезывает adipose кожи и цели специфически или тучные клетки. Она через этот пристрелнный процесс что она может в действительности простимулировать клетку самое в выпускать воду, свободно жирные кислоты и глицерол. Выпускающ эти 3 смеси, воду, свободно жирные кислоты, и глицерол (часто называемый триглицериды), тучные клетки» сжимают» значительно приводить к в потере дюйма для клиентов!

 

О нас

Обслуживание

CO. лазерной техники Пекин благородное, Ltd.
Электронная почта: info@noblelaser.com
Tel: +86-10-59937720
WhatsApp: +86-15801222030
Skype: noblelaser
Авторское право   CO. лазерной техники Пекин благородное, Ltd все права защищены.

Beijing Noble Laser Technology Co., Ltd.
 Email: info@noblelaser.com     Tel: +86-10-59937720   
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search

LOSING WEIGHT/SLIMMING

 Cryolipolysis
It uses advanced cooling technology to selectively target fat bulges and eliminate fat cells through a gradual process that does not harm the surrounding tissues, reduce unwanted fat, when fat cells are exposed to precise cooling, they trigger a process of natural removal that gradually reduces the thickness of the fat layer. And the fat cells in the treated area are gently eliminated through the body’s normal metabolism process, to eliminate unwanted fat.
 
 Liposonix Lipohifu
Liposonix Lipohifu weight lose slimming machine challenges all other non-invasive fat removal systems. The real 'lunchtime fix', this procedure can be performed quickly with no cuts, minimal discomfort (nerves are unaffected), no anesthetic and no downtime. Sound waves are delivered at high intensity and frequency essentially blasting and killing carefully targeted fat cells whilst surrounding tissues, skin surface and underlying organs are left untouched.
 
 UltraShape
UltraShape it combines the Fat 3D positioning system/FUS technology/Waves vest technology destroys the walls of fat cells in your body, releasing the fat in the form of triglycerides. The triglycerides are then processed through the liver and eliminated from the body naturally. The surrounding tissue, nerves, and muscle are left unharmed.
 
 Cavitation
It uses Ultrasound Cavitation effect to cause lots of air bubbles around lipocyte membranes to break up. The broken lipocyte will be absorbed and metabolized out of human body via lymphatic system. And vacuum will focus Cavitation energy, promote metabolism. It has a perfect treatment result for weight loss.
 
 Lipolaser
It is a 100% non-invasive, laser based, spot fat reduction and body contouring system. Offering the relaxation of a 40 minute massage with the benefit of inch loss! Rather than a painful incision, it use laser energy to safely and painlessly penetrate the skin and target specific adipose or fat cells. It is through this targeted process that it is able to in fact stimulate the cell itself into releasing water, free fatty acids and glycerol. Having released these three compounds, water, free fatty acids, and glycerol(often referred to as triglycerides), the fat cells ”shrink” significantly resulting in inch loss for clients!

 

About Us

Service

Beijing Noble Laser Technology Co., Ltd.
Email: info@noblelaser.com
Tel: +86-10-59937720
WhatsApp: +86-15801222030
Skype: noblelaser
Copyright   Beijing Noble Laser Technology Co., Ltd   All rights reserved.